labana (labana) wrote,
labana
labana

11. Дорога домой: Евпатория-Симферополь-Херсон-Кировоград-Черкассы-Киев-МИНСК! Во как!))

Решили уехать на день раньше, чем планировали. Реально надоел ветер и холод при ясном солнце, и безделье). Ко дню отъезда Сашина простуда прошла, зато я захлюпала носом. Но в общем, настроение было бодрое и хорошее.
 Собирались выехать  в 8 утра, но выехали к 10. Ай, машу рукой)..


Нас ждал Симферополь. Надо было заехать на фирму по материалам для работы. Как же навигатор упрощает жизнь). Заехали. Конечно, нужного количества нужного мне материала не оказалось - взяла, что есть. Ну еще так по мелочи взяли всякое. Как же продавец расстроилась, администратор срочно приехала - перерыли всю фирму в поисках). И мне: что ж вы не предупредили, что приедете. Я сказала, что по электронной почте им сбрасывала инфо с запросом - они не ответили. Ну ничего. Я не расстроилась даже. К тому же узнала от них, что Редонт перестали выпускать, теперь только Редонт-колор. И чисто Редонта  уже не было давно и больше не будет. А у нас в Беларуси он до сих есть. Это че? Беларусь закупила с запасом на 20 лет вперед?... После фирмы я закапризничала, что хочу магнитик с изображением Симферополя. Проезжая мимо какого-то огромного маркета остановились. Магнитиков там не было, зато я купила там обалденные конфеты, которые мы потом жевали всю дорогу). Каприз не прошел, я топала ножкой: нужен магнитик, и Саша повез меня на вокзал. Не могу сказать, что повез с удовольствием, но мне иногда лучше уступить..  Вай. Вблизи вокзала оказалось такое вавилонское столпотворение из разнообразного транспорта и людей, что я просто за голову схватилась:куда я нас притащила и как мы оттуда выберемся. Но в принципе, это не моя проблема, а Сашина). Магнитик я купила и стала довольная и счастливая).
Дорога домой заняла больше времени, чем дорога к морю. Мы не торопились - раз. Часто останавливались - два. Останавливались в Крыму вдоль дорог  купить то мед, то фрукты-овощи, то вино..гостинцы в общем всякие домой близким и родным. Вино я, например, дегустрировала). А кому? Не Саше же. Продавцы наливали мне в колпачок и я пробовала и выбирала. Потом мы купили арбузы. Кажись, штук пять. Пока дошли до машины, Антоха один арбуз выронил и раскокал. Саш пошел обратно, чтоб купить новый, и пока он тудой-сюдой, мы раскоканный арбуз успели слопать. РукамЕ и ложкамЕ). Саш обиделся, а нам было стыдно, да..
На выезде из Крыма

По Крыму мы, получается, весь день колесили. В Херсон приехали глубоко после обеда. Тож купили там по мелочи помидоры, перец, еще что-то..
И Саш от Херсона поехал другой дорогой. Не так, как мы ехали туда. Выбрал другой маршрут. По километражу короче. Но путь оказался длиннее. Я-то думала, что заночуем в тех отелях "Сало", где плакаты  "а вы ухуели?". Это под Уманью. Но Саш поехал на Кировоград.
Ехали мы, ехали  и приехали на край Земли. Впечатление было такое. Навигатор показывал, что это дорога Р16. Я полагаю, в Афганистане такие дороги. Вид - как после бомбежки. Танкодром. И ни  одной машины долгие и долгие километры. Изредка фуры навстречу. Страшно. Прет, виляя из стороны в сторону, многотонная махина прямо на тебя в лоб. Потому что не дорога, а яма на яме высотой-глубиной с хорошие бордюры. И тишина. И никакой цивилизации. Лес вдалеке-вдалеке. А вдоль дороги - луга. Ощущение заброшенных покинутых земель.  Ну может, человеку с воображением поменьше, чем у меня - не так было бы угнетающе ехать по этой разбитой, заросшей, треснутой дороге. Но мне было не по себе. Всё стало каким-то неживым: ни птицы, ни зверя, ни человека. Только разбитая в хлам  дорога, по которой мы едем в полном одиночестве.  И смеркается.  Как нас трясло на этих ямах и ухабах! Какие виражи закручивал Саша, чтоб объехать особо глубокие воронки на асфальте! Неописуемо. Мне казалось, время остановилось, вместе с этим пространством.
А потом мы въехали в деревню. И о! Гуманоиды! Об двух руках, об двух ногах. Люди вроде..  Длииииинная такая деревня. И на каждом домике вывеска: "кафе", "шашлык", "закусочная", "домашняя кухня" и прочее. В каждом доме! И фуры на обочинах. Местные жители зарабатывают на жизнь. Саш предложил тут остановиться и перекусить, но я на него замахала руками: прочь отсюда быстрей из этого заброшенного и забытого уголка Земли. Выехали с деревни, километров 10 еще танкодрома и вдруг... Резко. Внезапно. Покатились по идеально ровному шоссе. У нас шок. И через пару метров огромный щит. Дословно не помню. Но что-то вроде: Николаевская область желает вам счастливой дороги. Приезжайте еще!. И одновременно у нас с Сашей вырвалось эмоционально к этому щиту:
Саш:  ВО! - и выставил кукиш
Я:  Да пошли вы нафиг!
И вздох облегчения. Квест закончился.
И очередной щит: Кировоградская область. Всё познается в сравнении. Как мало надо человеку: автобан после рыдвана - и ты счастлив)).
Темнело. Ни одного мотеля-отеля вплоть до Кировограда, куда мы приехали уже ночью. При въезде в город стоял щит с рекламой отеля. Стали его искать при помощи полуночных горожан. То мужик нас водил, то парень к нам сел и показал дорогу. В частный маленький отель без питания. Мы были голодны, да и утром нужен был завтрак. Поэтому поехали искать дальше. Наконец нашли. Классный такой отель. "Три зорки" вроде называется. Рядом со стадионом и весь в футбольном стиле. Уютно там и бохато). Сняли номер, вместо ключей нам выдали карточку. А мы такой колхоз, такая деревня!! Комнату-то этой карточкой открыли. А дальше че? Света нет, ниче не понятно. Объяснили нам, темным. После открытия двери карточка вставляется в специальный кармашек в стене, и от этого зажигается свет и прочая лабуда. Во как).  Спустились в ресторан, заказали ужин, каждому по порции. Кто ж знал, что порции там рассчитаны на Валуева?? Пока их приготовили нам среди ночи  да принесли - дети уже почти спали. В меню не было, но я попросила глинтвейн. В надежде унять простуду. С улыбкой сказали, что "хорошо, сделаем". Думала, принесут просто подогретое вино. А! Принесли! Чудо чудесное! Настоящий глинтвейн: с приправами, лимоном и медом. Не ожидала. Редко где умеют готовить настоящий глинтвейн, а тут его даже в меню  не было.. прямо чудо. Дети поклевали чуть от великанских порций и отвалились. Я сама даже половины не съела. Кусок мяса там в две мои ладони величиной, куда уж мне.. Овощное ассорти - это не маленькое блюдце с парой долек помидоров и огурцов, а огромный подносище с перцем, помидорами, огурцами, салатом, капустой, горошком.. Я даже и не рассмотрела всё. В общем, мы явно попали в отель рассчитанный на спортсменов, бо такие порции простым смертным не под силу одолеть. На завтрак - та же история. И да! Утром от простуды не осталось никакого следа. Волшебный глинтвейн!) Навели порядок в машине, припрятали вино, чтоб на границе не дергаться, и выехали.
Земля в Украине не такая, как в Беларуси. Иссиня-черная, пахучая, мягкая, как масло.. В Беларуси  коричневый пыле-песок, по сравнению с этим красавцем-черноземом..
Днем проезжали  Черкассы. Какой-то пыльный, неухоженный город вроде Армянска в Крыму. Зато! Когда проехали город, оказались....не знаю.. Едем по дороге. А направо и налево от нас бескрайние водные просторы. Берегов не видно. Мы в таком изумлении были. Не могли понять что это.  Долго ехали. И впереди тоже была вода. И сзади. Тоненькая дорога сквозь этот океан. Нет фото, потому что ( я уже говорила) я как забыла в Евпатории про фотоаппарат, так и не вспомнила больше о нем до конца поездки. Но это было удивительно, неожиданно и красиво..
Вот по тоненькой ниточке за Черкассами мы проехали сквозь это море)

Киев. Как я рада была, что Саш лишь по его краю проехал, почти не зацепив. Не люблю Киев и не хочу. Совсем.
На обед на остаток гривен купили чипсы, мелочь какую-то да соки. И всё. Летим  к границе).
На границе огромная очередь. Все машины с белорусскими номерами, иногда с российскими. Украинских  одна-две машины. Никто не едет в нашу процветающую сильную  Беларусь), этот наш хрустальный сасут). Белорусы возвращаются домой и всё.
Украинская граница - каша. Надо всем выходить из машины и детям тоже. Топать туда, потом сюда. Потом всей семьей стоять с паспортами в очереди к будке с погранцем и предъявлять паспорта ему. Даже с грудными детьми люди там стояли. Ну глупо, глупо, глупо. Белорусская граница более толковая. По крайней мере из машины нас никуда не дергали. Вообще быстро ее прошли. Даже досмотра не было.
И вот катим по Беларуси). Вернулись). Много раз читала про впечатления туристов о Беларуси про этот непонятный "порядок", "в Беларуси Порядок".. Когда живешь тут - никакого порядка не замечаешь.. А вот вернулись мы спустя 20 дней.. и таки - да.. порядок. Даже не знаю, как это объяснить. Вот едешь и видишь - порядок. Не знаю в чем это проявляется: трава причесана или земля умыта..  Но после Украины этот белорусский "порядок" я наконец заметила, только объяснить в чем же он - сложно.. Вроде всё такое же, но по другому.
Остановили гаишники. Саш превысил скорость. Посмотрели они на измученных долгой дорогой Юлю и Антона, и отпустили нас. "Не нарушайте больше". Хорошие люди..  Потом Юля спала, мы с Антоном песни пели, чтоб Саше веселее было и не тянуло в сон. Где-то в кафешке остановились, перекусили ночью. Цены смешными показались после Украины.
И наконец..Минск!))))..

Таким родным показался город. Теплым, тихим, спокойным и домашним)). Приехали))..
Tags: Крым
Subscribe

  • Майские хроники или охота на медведя

    1. Главное событие мая - это безусловно встреча с белочками. Это было невозможно мимишно. Я никогда не видела белок вблизи и, уж конечно, не…

  • Один день 24 апреля

    1. Выехали из Минска в Борисов. Курган Славы и кусочек голубого неба 2. Внезапно, снег. Деревья словно карандашом нарисованы 3. Класс!! Мне…

  • Погодное

    Спешу вам сообщить, что погоды у нас стоят переменчивые. По настоящему весенние. То снег, то солнышко, то холод лютый, то тепло почти майское. В…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments