labana (labana) wrote,
labana
labana

Categories:

Про зиму: ковид, радикулид и снежные радости

20210131_093743.jpg
Вкратце про мою зиму сказано в заголовке. Кто любит подробности, тому подкат

Зима, понятное дело, делится на 2020 и 2021. С 2020 всё ясно, ну его в баню.
У меня 2021!
Новый Год встретили отлично. Ёлка с огоньками и цветочками, удивительно вкусное шампанское и приятное лицо в телевизоре без тэлебачэння.
Потом лично у меня была веселая ночка, и легла спать я только в 6 утра. Спасибо дочке, не дает скучать ни минуты.
Первое января я что-то вообще не помню, наверно, бродила как лунатик от ёлки к холодильнику и обратно. Иногда валилась спать под ёлку.
Вот муж подловил и выложил в семейный чатик. Жаль, что там бутэлька гранатового сока, а не шампань, фото было бы живописнее. Ну и да, попалась я с собакой. Мы ей запрещаем на диван залазить, а тут я сама ее затащила, ибо ребенок скулил мне в ухо и надоел
20210101_183809.jpg

А на Рождество вдруг побелело. Мы с мужем сидели, смотрели фильм, завернувшись в плед, а за окном шел снег. Это было волшебно


Сказка


Но к вечеру мне стало хреновато. Ну и всё, капец, я свалилась на две недели. Ковид. Дикая головная боль, просто дичайшая.  Температура, кашель, потеря запахов, короче, такое. Как-то нифига невесело
Но я вооружилась  и решила бороться.
1. Пересмотрела кучу фильмов, например.
- "Отряд самоубийц". Дурь полная. Я такое в принципе не смотрю, но тут пришлось, ибо совсем всё плохо с головой. Ну што. Поорала в некоторых местах, а в одном эпизоде так и вовсе по потолку побегала. Это ж надо, а?  Это ж надо!
Нет, не могу, пойду приму триста капель эфирной валерьянки.
-  "Роковое предчувствие". Старый фильм, но я его сто лет хотела посмотреть. Наконец-то сделала это
-  "Теория большого взрыва". 3 и 4 сезоны. Было когда-то такое, что я заболела, за сутки отсмотрела сезон этого сериала и утром проснулась здоровой. Вот решила в очередной раз вылечиться им. Но нет. Против ковида  и он оказался бессилен.
-  "Ход королевы". Ай, ерунда. Чего у нее почти десять серий одно и то же выражение лица? Кукольное. Не нра. Ну не люблю сериалы. Не моё.
-  "Сияние".  Нет, серьезно, лучшая роль Николсона? Смех один. До "Кукушки" как до луны. С трудом досмотрела, скучно, предсказуемо, Николсон не страшный, атмосферы ужастика нет. Понравился мальчик. А от глаз и зубов его мамы я не могла отвести взгляд - завораживают, однако.  Вот где ужастик на самом деле
-  "Билли Элиот". Ну ничего. На один раз
-  "Планета Ка-пэкс". Норм. Люблю этого актера. Забыла фамилиё.
-  "Город грехов". Это, гм.. да..
-  "Догвиль". Это, гм.. да..
Было вроде еще что-то, но сейчас уже не могу вспомнить. Что-то темное, мрачное.. Сестра сказала, что, кажется, я возвращаюсь к самой себе и иду на поправку, раз такое стала смотреть.

2. Рисовала


Когда-то давно в каком-то магазине увидела картину для рисования по номерам, взяла коробку в руки и долго смотрела на  "Танец под дождем". Пронзило меня той картиной тогда вообще. Решила, что если когда-нибудь захочу рисовать по номерам, то обязательно куплю себе именно её. И вот спустя несколько лет вспомнила и  захотела. И перед НГ стала искать. Ахаха. А вот фиг! Не оказалось этой картины нигде. Прошерстила все сайты, пролистала тысячи страниц в поисках. Нет. Нашла только вот такую. Это не та, что меня  пронзила когда-то,  но настроение на картине схожее. Прислали мне ее в Минск аж из Барановичей! Во как. Но она того стоила.
Получила удовольствие, глядя на то, как под моей кисточкой оживает танец под дождем. Сделала гифку из фоток, но что-то гифки перестали воспроизводиться в жж-постах(. Поэтому вот просто фото готовой картины
20210129_142539.jpg


3. Вспомнила еще один рецебд выздоровления. Квейк! Старый добрый ламповый квейк. Первый!!
Ночь борьбы с гуглом, шока от ии и адреналина от непростой установки с хитростями, чтобы обойти кордоны мужа в его компьютере - и вот я плачу растроганными слезьми и глажу монитор в три часа ночи. Квейк
20210302_221504.jpg

4. Поглощала фанту и шоколадки не чувствуя запаха, но внушая себе вкус

5. Ну и конечно, вкуснятина три раза в день. Или два. Не помню


Всё вместе дало эффект. Через две недели больничный мне закрыли, и я потащила свою измученную тушку на работу под возгласы близких: "ура! соскучилась по работе, наверно?" Я никого не убила только потому, что на это не было сил.
На работе окинула всё тоскливым взглядом.
Как раз нам приволокли бумажку подписать: воззвание к Европе против санкций.
А тут весело, м? Посмеялись всем отделением.
А потом  я плюнула и написала за свой счет недельку.
Вовремя. Ибо свалилась со спиной. И начались уколы у жопу и прочее веселье в виде мрт, узи и еще фиг пойми чего. Надоело и бесит. Но в результате этого усяго получила комплимент: у вас красивый позвоночник. Какой возраст - такие и комплименты однако. Радикулита нет - и на том спасибо.

В общем, со всеми этими заботами я практически упустила снежную зиму. Снежнейшую! Как я и загадывала 1 декабря вот здесь https://labana.livejournal.com/159909.html .  Спасибо, мрзд!


В одно из наших утр под окном у дочки обнаружилась вот такая прелесть. Офигительно, как по мне)
20210302_221447.jpg

Несмотря на спину и всё такое, я умудрялась кататься с собакой на тюбинге


И в который раз хочу удивиться. Какая же зимняя у нас собака


Мне кажется, нам подсунули переодетую хаски или лайку. Как же она кайфует от снега, мороза и холода! Так здорово с ней гулять зимой в снег. Она такая счастливая. Прямо сложно вести ее домой с прогулки. Не хочется обрывать вот эти ее радостные поскакушки и улыбки


А ето я, послековидыш. По синякам под глазами сразу видно, что человек измучен квейком и сериалами по самое не могу


А вы знаете, что зимой мы видим души деревьев?


Без листвы, без прикрас, они такие, как есть, перед нами (почти цэ)

Я вот об этом узнала только недавно, хехе

А это угадайте что? Это я забралась на снежный наст и не проваливаюсь! Как круто! Впервые со времен детства такое! И так прикольно по нему идти,  щекотно в коленках - кажется, что вот-вот ухнешь вниз). И таки ухаешь. И это ужасно весело!
20210218_193453.jpg

В конце февраля снег начал стремительно таять. А наша зимняя собака отчаянно не хочет отпускать зиму, так радуется, если видит оставшиеся сугробы. Бежит к ним, зарывается в них носом и не хочет уходить.
20210302_185036.jpg

А я тем временем впала в детство и пускаю кораблики в лужах
20210226_163022.jpg

Всю зиму хотела покататься на лыжах, но то ковид, то спина, то еще какая-то фигня. Но я же хочу! И в предпоследний день зимы я таки успела сбыть своё желание в компании с подружкой. Как хорошо, когда есть люди, готовые идти за тобой не то, что в огонь и в воду, а даже по лужам в лыжах!
Пришли кататься. А там соревнования! Отличная погода, не правда ли? (с)
20210227_133343.jpg

Покатались! Фотки у нас только селфи на пару, поэтому вот вам мои лыжи. Ну как мои.. прокатные
20210227_141607.jpg

А потом классная ночь
20210303_001734.jpg

И классный новый день - последний день зимы
20210228_143548.jpg
"За окном тихо падал снег"(с)
Tags: день за днем, кино, мои картинки, мой космос
Subscribe

  • Беларускае золата

    Пост ради фиксации золотой осени 2021. В принципе, этого можно было бы и не делать, всё одинаково каждый год и ничто не ново под луной. Вон Пушкин…

  • Погодное

    Спешу вам сообщить, что погоды у нас стоят переменчивые. По настоящему весенние. То снег, то солнышко, то холод лютый, то тепло почти майское. В…

  • В поисках снегирей

    По мотивам предыдущего пста. Мы проехали тыщи км по заметенным дорогам В поисках утраченного я проваливалась в снег по пояс…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • Беларускае золата

    Пост ради фиксации золотой осени 2021. В принципе, этого можно было бы и не делать, всё одинаково каждый год и ничто не ново под луной. Вон Пушкин…

  • Погодное

    Спешу вам сообщить, что погоды у нас стоят переменчивые. По настоящему весенние. То снег, то солнышко, то холод лютый, то тепло почти майское. В…

  • В поисках снегирей

    По мотивам предыдущего пста. Мы проехали тыщи км по заметенным дорогам В поисках утраченного я проваливалась в снег по пояс…